Швейцария: Датчик в онлайн-режиме измеряет расстояние между двумя объектами, чтобы отслеживать положение ручного тормоза, дверей и люков. Ранее мониторить эти узлы можно было только визуально, говорят в компании.
Датчик подключается с помощью Bluetooth к шлюзу основного датчика Nexxiot Globehopper, оттуда данные направляются в облачный сервис для обработки и анализа. Заявляется, что срок службы устройства составляет более 15 лет, температурный режим – от -35 до +60°C.
Пример установки телематических датчиков на дверях, ручных тормозах и люках грузового вагона. Источник: Nexxiot
Датчики Nexxiot все больше получают распространение в железнодорожной отрасли США и Европы. Так, оборудовать парк датчиками планирует американский владелец вагонов ТТХ. Также Nexxiot – один из поставщиков решений для проекта RailPulse (СП американских крупных перевозчиков и вагоностроителей) по выводу системы телематики для вагонов на грузовой рынок. В Европе датчиками Nexxiot, по данным самой компании, оснащено уже более 25% парка грузовых вагонов. В 2022 году долю в Nexxiot приобрела немецкая Knorr-Bremse.