Франция: Серийное производство топливных элементов мощностью 300 кВт планирует в 2024 году начать компания Inocel на площадке в более 15 тыс. м² в Бельфоре.
К 2030 году компания намерена довести выпуск топливных элементов до 30 тыс. единиц в год, штат – до 700 человек. Также мощностной ряд планируется расширить до 500 кВт. Проект получил господдержку в €8 млн. В конце 2022 года образец продукции был представлен в составе силовой установки для морского судна.
Офис Inocel в Бельфоре, Франция. Источник: Inocel
Завод станет частью кластера по внедрению водородных технологий. В числе его участников – Alstom, у которой в Бельфоре действует локомотивостроительное производство. В прошлом году Alstom анонсировала создание водородного бустера для магистральных локомотивов. На данный момент в серийном водородном поезде от Alstom – Coradia iLint – применяются топливные элементы канадской Hydrogenics (входит в Cummins) мощностью 200 кВт.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK