Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

Strukton Rail модернизировала электровоз Alstom под гибридную тягу

8 февраля 2023
Время чтения ~ 1 мин
Электровоз серии 1700 от Alstom, модернизированный под гибридную тягу
Электровоз серии 1700 от Alstom, модернизированный под гибридную тягу. Источник: Strukton Rail
Кречетов Дмитрий, приглашенный автор
Время чтения ~ 1 мин

Нидерланды: Инфраструктурная компания модернизировала под тягу от контактной сети и аккумуляторов электровоз серии 1700, выпущенный Alstom в 1993 году.

Накопители располагаются в специальном созданном Strukton Rail контейнере, помещенном на сцепленную с локомотивом платформу. Такое решение позволило не подвергать машину глубокой модернизации и вписаться в нормативную нагрузку на ось.

О модернизации электровоза Strukton Rail под аккумуляторную тягу. Источник: Spoorwegen TV/youtube

Зарядка батарей идет от контактной сети. В аккумуляторном режиме локомотив ожидаемо будет тянуть меньший вес (заявляется 300 т при запасе хода в 1 час) и иметь меньшую эксплуатационную скорость. Детальные характеристики пока не раскрываются.

Как заявляют Strukton, такое решение по тяге создается для путевых работ или для перевозки грузов на «последней миле». После завершения полного цикла испытаний планируется модернизировать еще 3 таких электровоза.