Нидерланды: Инфраструктурная компания модернизировала под тягу от контактной сети и аккумуляторов электровоз серии 1700, выпущенный Alstom в 1993 году.
Накопители располагаются в специальном созданном Strukton Rail контейнере, помещенном на сцепленную с локомотивом платформу. Такое решение позволило не подвергать машину глубокой модернизации и вписаться в нормативную нагрузку на ось.
О модернизации электровоза Strukton Rail под аккумуляторную тягу. Источник: Spoorwegen TV/youtube
Зарядка батарей идет от контактной сети. В аккумуляторном режиме локомотив ожидаемо будет тянуть меньший вес (заявляется 300 т при запасе хода в 1 час) и иметь меньшую эксплуатационную скорость. Детальные характеристики пока не раскрываются.
Как заявляют Strukton, такое решение по тяге создается для путевых работ или для перевозки грузов на «последней миле». После завершения полного цикла испытаний планируется модернизировать еще 3 таких электровоза.