Россия: Контракт на поставку 950 вагонов метро «Балтиец» в Санкт-Петербург стал одним из самых крупных на мировом рынке в 2022 году. Реализация этого проекта — наглядный пример системного подхода ТМХ к работе.
На правах рекламыМишель Боккаччо, вице-президент производителя в регионе, в интервью изданию Bnamericas указал, что видит наибольшее перспективы на рынках Бразилии, Мексики и Чили, и отметил системные проблемы региона.
Китай: Шестисекционный локомотив мощностью 28,8 МВт имеет силу тяги при старте 2280 кН. Он поступил в эксплуатацию в июне 2021 года. Отмечается, что внедрение таких машин позволило утроить вывоз угля в провинциях Шаньси и Шэнси, на 25 млн т в год.
Турция: Серийный выпуск двигателя мощностью 882 кВт будет организован на мощностях государственной Türasaş. Подчеркивается, что дизель состоит из 3,6 тыс. компонентов, 90% из которых местного производства.
Россия: Как отмечает перевозчик, программа обновления подвижного состава осуществляется в рамках подготовки к запуску новых направлений в городской железнодорожной системе Москвы — МЦД-3 и МЦД-4.
Испания: Национальный перевозчик подписал сразу три контракта на общую сумму €858,4 млн, предусматривающие поставку 97 электропоездов. Весь подвижной состав будет произведен в Испании.
Казахстан: Производитель должен поставить 537 пассажирских вагонов локомотивной тяги для национального перевозчика КТЖ. Общая сумма сделки заявляется на уровне €2,3 млрд.
Россия: Столичный метрополитен заключил с производителем допсоглашение к контракту 2020 года. Согласно ему, Москва в 2024-2025 годах получит еще более 500 вагонов.
Россия: Проект разработки подвижного состава был тесно связан с участием Siemens, однако уход немецкого концерна позволяет взглянуть на работы по созданию высокоскоростных машин по-новому.