Египет: Российский производитель взял обязательства по 12-летнему техническому сопровождению поставляемых с 2020 года пассажирских вагонов российского-венгерского производства. Общая стоимость пакета соглашений – €430 млн.
Египет: Российский производитель взял обязательства по 12-летнему техническому сопровождению поставляемых с 2020 года пассажирских вагонов российского-венгерского производства. Общая стоимость пакета соглашений – €430 млн.
Индия: Такие расходы учтены в национальном бюджете страны на развитие железнодорожной отрасли на финансовый год с апреля-2023 по март-2024. Его общий размер 2,4 трлн рупий ($29,3 млрд).
Пакистан: Национальный перевозчик запустил на маршруте Исламабад – Карачи пассажирский поезд, состоящий из 6 новых и 3 модернизированных китайским производителем вагонов.
Украина: КВСЗ заявил о проблемах на фоне долгов УЗ за подвижной состав. Президент КВСЗ Владимир Приходько снова отметил и отсутствие технической политики у перевозчика, однако системный текст об этом публиковал ранее, в октябре-2021.
Россия: В 2023 году планируется сертификация электропоезда ЭС104, который будет аналогом «Ласточек» модели ЭС2Г, в 2024-м – двухсистемного электропоезда ЭС105, который заменит модель ЭС1П.
В эти годы продолжается расширение железнодорожной сети страны, важную роль в этом деле начинает играть частный капитал, формируется единый архитектурный облик стальных магистралей, строятся более мощные паровозы.
Великобритания: В январе перевозчик TfW запустил дизель-поезд FLIRT на линии между Римни и Пенартом. В то же время на пригородной сети Ливерпуля впервые в эксплуатацию пошла новая модель поезда производителя – IPEMU.
Польша: Парк перевозчика в этом году должен пополниться 10 поездами Stadler Flirt, 2 модернизированными поездами ED74, 4 маневровыми тепловозами CZ LOKO EffiShunter 300 и обновленными пассажирскими вагонами.
Казахстан: Планы по поступлению локомотивов, пассажирских и грузовых вагонов в парк национального перевозчика и его дочерних обществ представил премьер-министр страны Алихан Смаилов.